четверг, 20 января 2011 г.

Одежда для Беби Бона

У моих девченок появилась новая кукла. Модная наверно-Беби Бон. Все уши прожужжали, что хотят такую куклу. Ну "Дед Мороз" и подарил. Теперь в нашей семье еще один ребенок. Ну и, конечно же , нужно его теперь одевать. Вот сшила для начала ей(у нас девочка, Аленой назвали)чепчик и платьице из ситца. Выкройки не было. Взяла кофточку от самой куклы, обвела, подравняла выкройку и смоделировала. Позже этот процесс запечатлею  на фото, может кому пригодиться. В общем вот, что получилось.

 Это вариант для дома. А для улицы смастерили утепленный конверт.

Для него понадобилось около метра яркой бязи, сентепон или как в моем случае просто старенькое полотенце, тесьма или косая бейка, липучка, можно пуговицы. Ну и немного фантазии.
Из бязи выкроить два прямоугольника 40*50 см. И прокладку такой же величины. И по принципу стеганого одеяла, простегиваем, что бы наш утеплитель не скамкивался. Окантовываем срезы, где будет застежка.  Намечаем горловину и плечи( чтоб на бурку не было похоже). Можно сразу застежку сделать. Прострачиваем внизу и плечевые швы.


 Капюшон 35*24. Узкая часть(затылочная) шириной 9 см.


  Пришиваем капюшон к основной детали. Срез окантовать тесьмой или косой бейкой.

 Надеюсь понятно. )))



Ну и что бы было где хранить все вещи нашей куколки, сшила большую сумку. Думаю использовать ее как дорожную для игрушек.



А это я связала и сшила на заказ.





 p/s.Я заметила, что это сообщение самое популярное в блоге. Я очень рада, что моим читателям интересна тема. Поэтому, загляните еще и сюда.А если Вас интересуют готовые работы или работы на заказ, то пишите в личку или заходите в мой магазинчик.


19 комментариев:

  1. Очень миленько.Конверт вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вы настояший дизайнер для беби бона

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый зеленый костюмчик !а как его вязать непоказано?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я пыталась записывать когда вяжу-не получилось. Попробую на следующем . Занятие захватывает,сама правда потом не помню сколько петель набирала,сколько убавляла. Делаю все "методом тыка". Вот такая у меня натура. муж вечно советует-эскизы делать и т.п. Да не могу я так. Надо исправляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы надиктовывайте на диктофон, сейчас в каждом телефоне есть такая функция...

      Удалить
  5. сумка класс , костюм зелёный отпад

    ОтветитьУдалить
  6. а как связать заленый костюм??????

    ОтветитьУдалить
  7. покажите как сшить комбинезон пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  8. А какой комбинезон? На кукленыша?

    ОтветитьУдалить
  9. это просто суперски, я попробовала получилось не очень, а на фото так прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,кому очень хочется связать костюмчик для беби бона- купите журнал "Вяжем детям" или что-то подобное, там обычно есть модельки на совсем маленьких деток-до трех месяцев. Берете ниточки и спицы чуть по-тоньше и вяжете по написанному. В принципе почти по размеру получается. Ну может где-то длину отрегулируете, то что вам надо. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  11. какая вы молодец а платице просто чудо!!!! у меня в комментарии конечно могут быть ошибки потомучто мне всего 8 лет а маме некогда да и шить время не а я могу время есть нитки есть иголки есть ткань есть а главное куколка есть беби борн 2 версия!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. прикольные костюмчики. Мне все очень понравились. Хочу попросить об услуге не могли бы вы выложить описание зелененькой кофточки на пуговках. А то я что то пробую а у меня не очень хорошо получается... Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Самая популярная страничка в блоге))) Спасибо всем за комментарии! Прихожу к выводу, что пора возобновлять вязание, а то с работой и некогда совсем стало.
    Руслана, ты умница! 8 лет и уже мастерица...Как говорится-на маму надейся,а сам не плошай))) Вяжи своей куколке,шей и нам показывай. Очень интересно. Я постараюсь в ближайшее время заняться очередным костюмом и все же описать подробно (с фото) весть процесс вязания!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!!Настоящий дизайнер для кукол!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ссссссууууупппппееееерррр

    ОтветитьУдалить
  16. здраствуйте меня зовут айше мне 10 у моей мамы нет времени вязть для беби борн а одевать куколку хочеться я прихожу домой делаю уроки и вяжу никому не мишаю вяжу восновном вечером потомучьто прихожу в 2 каждый день вшколе 7 уроков а на выходных есть время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айше ,просто нет слов!!! Ты настоящая рукодельница!!!!!

      Удалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...